dragonbornmovie
Новичок
- Регистрация
- 19 Апр 2019
- Сообщения
- 4
- Тема Автор
- #1
На карте ze_surf_sparks
Баг с рамой для серфа. По порядку от респы, это первая секция серфа, вторая локация с рампами.
При разгоне игрок упирается на рампе в невидимое препятствие и теряет скорость, пример на видео. Играли эту карту с десяток раундов, многие игроки падали вне зависимости от набранной скорости, багает рандомно.
Пролететь дальше можно только если отлететь от рампы влево, как на примере в видео ниже на 0:40, но это все равно заставляет потерять скорость.
Это не задумка создателя карты, как пример: прохождение оригинальной версии с CSS, фрагмент 0:32:
Видно, что игрок от рампы никак не отклоняется, летит по такой же траектории и не застревает.
Пролететь дальше можно только если отлететь от рампы влево, как на примере в видео ниже на 0:40, но это все равно заставляет потерять скорость.
Это не задумка создателя карты, как пример: прохождение оригинальной версии с CSS, фрагмент 0:32:
Видно, что игрок от рампы никак не отклоняется, летит по такой же траектории и не застревает.
На карте ze_predator_ultimate_p
Сегодня 12.06 не переключались стадии (уровни) прохождения карты, которых четыре в общей сложности. После победы людей работала только первая стадия.
Для CS 2 существует работающий порт со всеми стадиями прохождения.
На карте ze_lotr_mines_of_moria_p
Сегодня 12.06 сервер вылетел на середине карты, примерно на моменте с белыми колоннами.
Хотелось бы попросить изменение баланса, а именно убавить отскок зомби от оружия. Или хотя бы требовать от игрока попаданий в голову чтобы иметь возможность держать дистанцию. Один игрок может попаданием в туловище, даже не в голову, спокойно удерживать зомби от себя на расстоянии. Забавно смотрится как на ze картах последний выживший может еще минуту бегать от толпы зомби пока его не загонят в угол.
Игрокам даже не требуется передвигаться волнами, прикрывая одних пока отходят другие. Те кто находяится в хвосте и так спокойно справляются с тем чтобы держать зомби на расстоянии от себя.
На ZM картах эта же проблема доходит до абсурда. Если даже один игрок залез в трубу, то возможности приблизиться к этой трубе нет совсем, не то что пытаться до него долезть. Имхо.