Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Нам нужно поговорить...

Убрать ограничения в 350 юнитов с распрыжки?


  • Всего проголосовало
    58
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я вообще не понял его ответы.
Оказывается одного прыгающего зомба легко контролить (это написали и FPT, и ты). На старте у нас в среднем 5 зомбов. Из них два прыгающих. Для команды КТ это не должно быть проблемой. Если дефать, конечно же.
Сейчас деградировали до такой степени, что просим команду КТ точнее стрелять НА БОССАХ. Скилл настолько низок, что половина игроков не в состоянии попадать по мишени. Скилл нужно тренировать, а не давать послабление со словами "они же дети, научатся".
Всё верно, одного контролить легко, пока ты его видишь и местность подходящая. Как сейчас помню как Рина на сталкере отлавливал. Людей мало, он один серьёзный противник. Я легко его контролировал 1 на 1. Всё норм пока я его видел. Но как дошли до колонн перед телепортом, не знаю где он забустился, кт сзади небыло, я видел его доли секунды - как он влетел за дальнюю колонну и когда он вылетел из-за ближней ко мне колонны уже возле меня. Я сразу предугадал где он вылетит, но очередь пущеная префайером не спасла, он прошил меня насквозь. Всё за секунду. Может я тоже стрелять не умею, а должен был предугадать микросекунду и место где будет его голова в тот малейший миг? Такие как он бустятся даже на ровном месте, если дашь им время. Или найдут где спрыгнуть на малейший уклон и разогнаться. Когда они сосредоточены их вертуозность восхищает. И очень удручает когда они используют эту свою виртуозность чтобы свалить нюхать двери.

Вот ты приводишь аргумент с точностью стрельбы. Да, есть такое. Но общая картина такова, что у нас не нубский и не профи сервер. У нас смешаный сервер. Когда нубы против нубов - всё гут. Про против про - тоже гут. А когда про притив нубов - тут херня. Вот проблема в том что наши про хер ложили когда они КТ, зато им покайфу побхопить за зомбей и посливать народ. Вот и выходит что зачастую нубо-кт против про зомби. Какой смысл требовать от нубов точности по про-зомбам? Мне кажется такое требование наврядли когда-то удовлетворится.
Учти, я не беру в расчёт финалки - на них и про выкладываются. Основную массу времени играют другие карты, а на них наши про балду ганяют.
Вот сам скажи, как часто ты видишь Китмана на дефе?
 
Последнее редактирование:
Тебя это не касается, ты фанатик. Отходишь лишь тогда, когда зомби тебе на спину уже лезут, не все такие))
Да может я один такой ебануты, но по опыту последних ивентов и вообще в принципе, людей, которые нюхают очень мало, так что не надо тут
Где моя ядерная бомба? Опаздываешь с поставками
Вообще-то выучится надо, так что потерпеть годочка 4 надо
 
короче можно просто бхоп вырубить, а то сложно мы не можем проходить нас сливают.
 
Сейчас деградировали до такой степени, что просим команду КТ точнее стрелять НА БОССАХ. Скилл настолько низок, что половина игроков не в состоянии попадать по мишени. Скилл нужно тренировать, а не давать послабление со словами "они же дети, научатся".

Я ещё сто лет назад агитировал усложнять настройки сервера, но на меня смотрели как на дебила, к чему ваша казуальность и привела :confused:
Это с учётом того, что тут половина ну точно постоянные игроки.
 
Я вообще не понял его ответы.
Оказывается одного прыгающего зомба легко контролить (это написали и FPT, и ты). На старте у нас в среднем 5 зомбов. Из них два прыгающих. Для команды КТ это не должно быть проблемой. Если дефать, конечно же.
Сейчас деградировали до такой степени, что просим команду КТ точнее стрелять НА БОССАХ. Скилл настолько низок, что половина игроков не в состоянии попадать по мишени. Скилл нужно тренировать, а не давать послабление со словами "они же дети, научатся".
Кстати на счёт скилла... Чтобы развить скорость в 350 такой же скилл нужен. Так что развитие скилла никто не отменял. Летать под 1000 будут учиться на картах, где отключат ограничение.
 
Это конечно все хорошо, но на многих картах сам автор делает так чтоб можно было максимально сильно развивать скорость в бхопе,но сейчас же это становится бесполезным, что заведомо усложняет игру зомби-упрощает игру людей. Я понимаю, что вы любит карты где нужно просто побегать и пострелять, но верните бхоп :D
 
на многих картах сам автор делает так чтоб можно было максимально сильно развивать скорость в бхопе,но сейчас же это становится бесполезным, что заведомо усложняет игру зомби-упрощает игру людей
Не припомню ни одной из этих многих. Конкретнее плз что за карты и как ущемляются зомби =)
 
Думаю если вы сможете обосновать необходимость для зомби развивать скорость выше 350 на той или иной карте и что мапер создавал карту из такого расчёта, то все мы тут здравомыслящие и будем не против снять ограничение на таких картах :)
 
Не припомню ни одной из этих многих. Конкретнее плз что за карты и как ущемляются зомби =)
Мадара,финалки,дримин,оутсайд это те карты которые просто пришли в голову(которые я играю). Да и потом вы все так говорите против хороших бхоперов, что их трудно задефать. Я бхоплю ниже среднего, но даже я залетал и сливал всех людей. Значит проблема в дефе, а не в бхоперах? О чем можно говорить если люди иногда не могут задефать зомби которые просто идут прямо

P.S По сути везде где есть имбо материи(просто хорошие материи) нужен бхоп, эти карты можно спокойно проходить ,если айтемы будут у знающих людей и все будут нормально юзать их, а это значит что у зомби меньше шансов.
 
Правда глаза колет, да? @Мотор можешь его забанить за угрозу физической расправы?
Блет вам нечего делать? Оба пожалуйста угомонитесь! Для этого есть личная переписка или другие "соц. сети"
 
Мадара,финалки,дримин,оутсайд это те карты которые просто пришли в голову(которые я играю). Да и потом вы все так говорите против хороших бхоперов, что их трудно задефать. Я бхоплю ниже среднего, но даже я залетал и сливал всех людей. Значит проблема в дефе, а не в бхоперах? О чем можно говорить если люди иногда не могут задефать зомби которые просто идут прямо
Одни утверждения, но ни одного обоснования.
Нет на этих картах необходимости зомбам летать быстрее 350. На том же мадаре большинство сливов именно из-за бхопа. Особенно когда гравити посох находится за злосчастным спуском. И сколько воплей и рестриктов если ветер, стену и гравити не заюзают чтобы остановить бхоперов. Я сам видел как особо ловкие зомби обгоняют всех и долетают практически до самой пропасти. Тут хоть никто не ноет что игроки стрелять не умеют, зато всю вину на материи сбрасывают. Давайте ка посадим там наших самых метких стрелков, пусть отстреляют литунов. Очень хотел бы на это посмотреть.
В итоге одноуровневую карту дрочат больше часа, пока не сложатся удачные обстоятельства - в зомбах будут нубы, материи возьмут кто надо, остальным рестрикты или не высовывайся. Вот и всё условие победы на мадаре без ограничения скорости.

Да, когда зомби идёт прямо и его не могут отдефать - это проблема дефа. Тут тема о другом. Я тоже бхоплю ниже среднего, но иногда получается удачно и могу залететь. Совсем пуль не замечаю, пролетаю будто не стреляет никто. Вот так то один залетит, то другой, потом третий. Потом звучит "ну его нахер" и снова мини карты.


короче можно просто бхоп вырубить, а то сложно мы не можем проходить нас сливают.
Вот человек всё чётко сказал - это реальность. Хватит говорить что кто-то не умеет стрелять. Никто из нас не умеет стрелять! Все мы дружно постоянно сливаем. Какой смысл постоянно в этом винить кого-то? Влетает всегда один зомб - значит у нас нет ни одного достаточно хорошего стрелка.
 
Одни утверждения, но ни одного обоснования.
Нет на этих картах необходимости зомбам летать быстрее 350. На том же мадаре большинство сливов именно из-за бхопа. Особенно когда гравити посох находится за злосчастным спуском. И сколько воплей и рестриктов если ветер, стену и гравити не заюзают чтобы остановить бхоперов. Я сам видел как особо ловкие зомби обгоняют всех и долетают практически до самой пропасти. Тут хоть никто не ноет что игроки стрелять не умеют, зато всю вину на материи сбрасывают. Давайте ка посадим там наших самых метких стрелков, пусть отстреляют литунов. Очень хотел бы на это посмотреть.
В итоге одноуровневую карту дрочат больше часа, пока не сложатся удачные обстоятельства - в зомбах будут нубы, материи возьмут кто надо, остальным рестрикты или не высовывайся. Вот и всё условие победы на мадаре без ограничения скорости.

Да, когда зомби идёт прямо и его не могут отдефать - это проблема дефа. Тут тема о другом. Я тоже бхоплю ниже среднего, но иногда получается удачно и могу залететь. Совсем пуль не замечаю, пролетаю будто не стреляет никто. Вот так то один залетит, то другой, потом третий. Потом звучит "ну его нахер" и снова мини карты.



Вот человек всё чётко сказал - это реальность. Хватит говорить что кто-то не умеет стрелять. Никто из нас не умеет стрелять! Все мы дружно постоянно сливаем. Какой смысл постоянно в этом винить кого-то? Влетает всегда один зомб - значит у нас нет ни одного достаточно хорошего стрелка.
Этот спуск задумка автора , что бы зомби могли спокойно залететь и убить людей и если её не проходят из-за айтемов, то виноваты люди которые их берут. По этому на других серверах айтемы сразу передают , а не просят их забрать(из-за чего у нас было много сливов и ругани) . На найде и анлузе её спокойно проходили при хорошом лидере(скилл там выше чем у нас, там каждый 2 бхопит, но все же как-то проходят)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху