Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Правильное усложнение геймплея на ZE

  • Автор темы Автор темы Yrogirg
  • Дата начала Дата начала
дайте скорости зомбам и будет вам жесткое усложнение геймплея
 
Не нужно делать с сервера Sg пожалуйста, на моё скромное, сугубо субъективное мнение НА СЕРВЕРЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВСЁ НОРМАЛЬНО, и он не нуждается в усложнениях.
 
Скорострелки убрать на больших картах, оставить только на одноуровневых.
А то бл бесит когда доходишь до босса и с тобой 5 аутойдов со скорострелками и приходиться одному по боссу стрелять:mad:
 
Но это не усложнение
И никто не хочет делать из сервера GFL/Sg, это вы уже сами сравниваете:facepalm:
 
Все что связано с оружием, никак не влияет на усложнение или упрощение геймплея. Тут надо работать над зомби.
 
Приведу небольшую статистку, вот популярные мапы которые мы до сих пор не можем пройти либо проходим раз в год, но запоминаем на всю жизнь: ze: paramina, paper_escape, abandoned _project, cosmo, fapescape, feywood, dejavu, journey, minas_tirit, isengard, minecraft, portal, taboo, tample_raider, serpentins, castlevania и многие многие другие
Если кто заходит ток на популярные надроченные мапы типа: мако, пираты, саншторм, шрум, скайрим и как бог проходит их, это не значит что баланса нет, люди изи вин.!
Начнем проходить мапы из 1го списка, тогда и усложнять давайте
Лучше разнообразить мапы играемые на сервере
 
Так мы так и будем попусту плодить тему с усложнением?
http://net4all.ru/threads/uslozhnenie-gejmpleja-na-zm.1518/
там уже предлагали реальные вещи, но @Хитрый Ёжик так ничего не написал (увеличенный хп первым зомбам, скорость и тп).
Написал бы хоть - идите лесом делать ничего не буду все норм, или сделаю, но пока нет времени, а так тишина.......
 
serpentins 4 лвл уже не раз проходили правда счёт был 5-12. я даже проходил. то что некоторые пройти не могут так это ваши проблемы. journey - командования должного нету на прикрывающих, до конца из них 5-7 чел доходит(либо люди тупые дойдут до шаров и под ними сольются -10 за 1 шар бывает). а так я в одиночку прохожу и кнопки нажимаю. minecraft тоже проходили. пройти не можем потому, что как обычно никто не командует
 
@DarkerZ , отсутствие четкого командования компенсируется ослабленными зомби. Конечно бывает что собираются опытные игроки и карту затягивают без особых усилий (как это было на последнем ивенте - 4:4 на парамине). Но заметь, что не так часто это бывает.

Вообще есть такая тенденция, что сливы происходят в основном на боссах. Зомби лишь потом добивают остатки. Я имею ввиду что с удержанием зомби зачастую проблем нету. Но пока есть карты, которые даже при таких условиях не можем пройти - ничего менять и не надо.

Сейчас очень подходящие настройки для карты ze_temple_raider. Зомби идут прямо наступая на пятки, удерживать их сложно. Но надо заметить карту ставят очень редко. Все дело в том что многие приходят в игру не для драйва, а чтобы расслабиться, пообщаться, сесть на лодочку и ехать пол карты. Так что у людей зачастую просто настроение не совпадает. А нынешний баланс весьма хорошо обеспечивает как сложный и динамичный геймплей на сложных картах, так и лёгкое ненавящивое прохождение на лёгких картах.

П.С. Пиратов заездили и стало слишком просто. Если сделать усиление зомби, то заезженые карты по новой начнут ездить. Так никогда до других карт не доберёмся =)
 
так скорости зомбам всё равно надо добавить, а то на run картах гранту кинул и убежал от зомбов. не многие умеют бегать со стрейфом. а у человека скорость с ножом и стрейфом получается такая же как и у зомба по прямой. бывает зомбам совсем капельку не хватает до человека чтоб заразить букваально полсекунды бега. например несколько дней назад на санлайте мне так не хватило чтоб сожрать чела, хотя раунд все равно слили. чем скорость зомбей больше, тем люди больше прикрывать друг друга будут и отходить прикрывая. чтоб пройти уровень надо будет командой играть, а не небольшой горсткой прикрывающих
 
Последнее редактирование:
Не нужно не чего делать.
Изначально нужно увеличить время отката недавно играемых карт.
Пытаться играть те мапы которые мы еще не прошли (как сказал выше дарол).
Когда уже будет четко сыгранная команда.Наберем еще больше опытных игроков- тогда уже можно и подумать об усилении зомби и тд.
Сейчас это всё пустая трата времени
 
Назад
Сверху