- Регистрация
- 12 Сен 2016
- Сообщения
- 356
специально убарли что бы не было спама кнопками в чат, вроде так же на санте убарли уведомленияТолько у меня пропали сообщения на zm картах, что кто-то нажал кнопку?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.
Зарегистрироватьсяспециально убарли что бы не было спама кнопками в чат, вроде так же на санте убарли уведомленияТолько у меня пропали сообщения на zm картах, что кто-то нажал кнопку?
У нас была такая функция в конце прошлого года/начале этого. Отказались от неё в пользу !hud не без причин. Дело в том, что там тоже есть свои баги и проблемы. Например, когда человек сбрасывал материю или заканчивался раунд, в новом раунде не всегда статистика сбрасывалась. И игроки без материй бегали с префиксом названия материи и с большим кол-вом очков.Добавить информирование о материях в Tab (статистику)
Указал тебя т.к. не мог процитировать(хром не давал, говорил опасный код на сайте)По порядку.
1 пункт - это к Ёжику.
2 пункт - вряд-ли. На ze_ картах можно увеличить максимум до 5 секунд и посмотреть на реакцию игроков. Идею я конечно понял, для чего это предложено, но в первую очередь надо учитывать интересы игроков.
3 пункт - не против. Урон по телу, думаю нерфить не стоит, а вот в голову можно урезать хп 10-17.
4 пункт - в целом полезно, особенно подсвечивание материй через стенки. Насчёт проблем с отображением в табе я уже писал выше.
5 пункт - если добавлять !hide, то в автоматизированном режиме. Например больше 10 человек на определённом расстоянии друг от друга или в плотной куче, плагин срабатывает. То же кстати можно добавить и на zm_ карты для зомби. Что то подобное уже стоит, когда более 5 зомби пробиваются в одну нычку идёт стак. Так что есть смысл отрегулировать отброс и подкорректировать эти настройки для достижения максимального баланса. Так же продумать вариант с изменением урона оружия на тех же zm_ картах.
@Хитрый Ёжик
Обидно бл*Указал тебя т.к. не мог процитировать(хром не давал, говорил опасный код на сайте)
4 пункт - не работал только у нас (у остальных серверов нет проблем с отображением в Tab), в связи с огромным количеством прошедших обновлений, предлагаю попробовать снова.
конечно можно , было бы желание )@Хитрый Ёжик
Можно ли сделать первое появление зомби посреди толпы на картах ниже?
ze_30_seconds
ze_atix_helicopter
ze_dangerous_waters
ze_death_star_escape
ze_escape_horizon
ze_icecap_escape
ze_licciana_escape
Маловато будет))@Хитрый Ёжик
Можно ли сделать первое появление зомби посреди толпы на картах ниже?
ze_30_seconds
ze_atix_helicopter
ze_dangerous_waters
ze_death_star_escape
ze_escape_horizon
ze_icecap_escape
ze_licciana_escape
Было бы время...конечно можно , было бы желание )
Может быть, но на этих картах люди весьма неплохо играют, пора добавлять градус сложности.Маловато будет))
Когда мы добавили отображение списка материй слева в HUD, то удалили код, который отвечает за отображение в TAB. Вернём.4 пункт - не работал только у нас (у остальных серверов нет проблем с отображением в Tab), в связи с огромным количеством прошедших обновлений, предлагаю попробовать снова.
Думаю, это тоже можно сделать4 пункт - в целом полезно, особенно подсвечивание материй через стенки.
Сделали, спасибо за предложениеМожет быть, но на этих картах люди весьма неплохо играют, пора добавлять градус сложности.