Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Разделение сервера на ZE и ZM

Разделить сервер?


  • Всего проголосовало
    89
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Считаю, что нужно попробовать разделить т.к. на серве хватает постоянных игроков, которым зм больше нравится. Да и удобно это, захотел - пошел на зе, захотел - на зм. В любом случае, если будут какие-то проблемы, то все можно вернуть обратно.
 
Считаю, что нужно попробовать разделить т.к. на серве хватает постоянных игроков, которым зм больше нравится. Да и удобно это, захотел - пошел на зе, захотел - на зм. В любом случае, если будут какие-то проблемы, то все можно вернуть обратно.
Проблема как раз в том, что "попробовать" нельзя. Если разделение пройдёт неудачно, то я не смогу слить весь онлайн с двух серверов на один.
Либо разделяем навсегда, либо не разделяем вообще.

Сразу отвечу на последующие комментарии касаемо онлайна:
Да, да. Я знаю, что вы все знаете обо всём лучше других и что вы уверены, что проблем с онлайном не будет. Но может стоит на секунду отложить своё Я в сторонку и хотя бы ответить на следующие два вопроса: У кого в этом больше опыта? У вас или у меня?
 
На зм скорее всего будут проблемы с онлайном. Вангую, что тот-же Well и другие, яро требующие разделения, посидят в имба ныках недельку-другую и забьют, потому что скучно.
Выход - сделать зм более интересным. В первую очередь я бы усложнил игру за людей. Можно сделать зомбов в два раза быстрее, более прыгучими, уменьшить отброс при попадании. Можно еще каждому зомбу сразу дать возможность ставить взрывную бочку. Еще круто было бы добавить зм карты, как были в 1.6 - немного переделанные стандартные и темные, где люди себе делают укрытие из лазерных мин. Если бы это все было на зм серве, то лично я бы там часто играл.
 
@Yrogirg, http://net4all.ru/threads/predlozhenija-po-kartam.13/

Ко всем: Я уже реально устал искать новые карты. Их нет, а старые прошерстил уже не один раз. Я уже неоднократно некоторым фанатам зм карт в личном порядке предлагал найти мне новые зм карты и их сразу гляну. Помниться мне, даже VVeL в своё время просмотрел все карты на GameBanana и предложил только несколько.

По предложениям карт и что их якобы нет. Я предложил за прошедший месяц 4 (ZE) карты, две легких (майнкрафт, паркур) одну средней тяжести (Шон оф зе дед) и лилу паник. За это время я услышал отзыв только о последней, что да, она будет. Про остальные отзыва нет, я зашел на приват, там они не стоят. Я не вижу смысл предлагать дальше карты, они будут так же висеть в неизвестности. Например, мне интересно, почему был убран мотанумик, вы вертолет не могли сбить?

Да, я хотел бы узнать, почему нельзя поставить замораживающие гранаты на некоторых картах. Ты сказал, что старгейт мишнс не могли пройти из-за какого-то телепорта. На еврофраге с заморозками эту карту проходят влегкую, по два раза каждый уровень, а там такие же ботинки играют. Плагин заморозок плохо поддерживает избирательное включение на картах?
 
На зм скорее всего будут проблемы с онлайном. Вангую, что тот-же Well и другие, яро требующие разделения, посидят в имба ныках недельку-другую и забьют, потому что скучно.
Выход - сделать зм более интересным. В первую очередь я бы усложнил игру за людей. Можно сделать зомбов в два раза быстрее, более прыгучими, уменьшить отброс при попадании. Можно еще каждому зомбу сразу дать возможность ставить взрывную бочку. Еще круто было бы добавить зм карты, как были в 1.6 - немного переделанные стандартные и темные, где люди себе делают укрытие из лазерных мин. Если бы это все было на зм серве, то лично я бы там часто играл.
Плохая из тебя Ванга. Мой ник не Well а Wel (без дополнительной L).
До этого все как то играли на старом ЗМ и было весело. Логично что если бы мне надоело (т.к. все однотипное в кс) я бы играя с 2007 года вообще бы больше в ксс не заходил.
Забавно что зомби на ЗЕ вы усложняете игру, а на ЗМ ты хочешь упростить.
 
Плохая из тебя Ванга. Мой ник не Well а Wel (без дополнительной L).
До этого все как то играли на старом ЗМ и было весело. Логично что если бы мне надоело (т.к. все однотипное в кс) я бы играя с 2007 года вообще бы больше в ксс не заходил.
Забавно что зомби на ЗЕ вы усложняете игру, а на ЗМ ты хочешь упростить.
Хм, интересно однако получается... Текущий Зомби сервер был собран из настроек предыдущего, а тот, в свою очередь, из настроек своего предшественника и т.д. К чему это я? Ах да. Если сравнивать конфиг сервер от 2010 года с текущим конфигом, то можно выделить следующие отличия:
  1. Другая моделька зомби
    Всего есть 3 стандартные модельки зомби, у меня сейчас используются модельки №2 и №3, раньше была только №1.
  2. Уменьшено время горения зомби на 1/4.
  3. Обычный зомби:
    1. Количество HP уменьшено на 425HP.
    2. Уменьшена длина прыжка до нормального, увеличена высота прыжка.
  4. Первый зомби:
    1. Количество HP увеличено на 1500HP.
    2. Уменьшена длина прыжка до нормального, увеличена высота прыжка, больше чем у обычного.
  5. Увеличена скорость на 5%.
  6. Раньше был 1 зомби на 20 человек (при намного меньшем количестве слотов), сейчас 1 зомби на [число меньше 15].
  7. Уменьшен отброс зомби. При попадании в голову аж в 2 раза.
  8. Количество денег у людей уменьшено с 16к до 12к.
  9. У людей добавлена задержка перед ztele на эскейп картах.
  10. "Отключена" возможность летать на пропах.
  11. Не отображается количество оставшихся HP в блоке по центру экрана.
  12. Запрещено AWP (Scout вроде как всегда был запрещён).
UPD: Да, в разные периоды времени были разные настройки, но отличия - мизерными. Может где отброс чуток уменьшил, а где-то увеличил. Также и со скоростью и многими другими переменными.

Касаемо твоих любимых грен:
В разные периоды времени на сервере были Зажигательные и Замораживающие гранаты, а также и Ядовитый дым. Первые были всегда, так что опустим их, хотя сейчас появилась закупка грен чате. Когда были замораживающие - ты мне ни слова не говорил. Ядовитый дым, вроде как, сам просил вернуть (кто-то из адептов зм это делал, почти уверен, что это был ты). Но вот в чем проблема... Ядовитый дым тупо отталкивал зомби в течении 18 секунд и если нужно было куда-то пролезть, то это становилось невозможным при наличии там дыма.

Ну и где тут усложнение?
Да, раньше можно было тупо пробхопить через коробки (например на сталкере где нужно ждать пока откроются большие двери) и съесть всех, но разве так интересно играть?
 
Надо будет найти конфиг от 2008 года, но он, по сути, не должен отличаться от 2010, разве что он под другой плагин Зомби Мода...
 
Последнее редактирование:
Хм, интересно однако получается... Текущий Зомби сервер был собран из настроек предыдущего, а тот, в свою очередь, из настроек своего предшественника и т.д. К чему это я? Ах да. Если сравнивать конфиг сервер от 2010 года с текущим конфигом, то можно выделить следующие отличия:
  1. Другая моделька зомби
    Всего есть 3 стандартные модельки зомби, у меня сейчас используются модельки №2 и №3, раньше была только №1.
  2. Уменьшено время горения зомби на 1/4.
  3. Обычный зомби:
    1. Количество HP уменьшено на 425HP.
    2. Уменьшена длина прыжка до нормального, увеличена высота прыжка.
  4. Первый зомби:
    1. Количество HP увеличено на 1500HP.
    2. Уменьшена длина прыжка до нормального, увеличена высота прыжка, больше чем у обычного.
  5. Увеличена скорость на 5%.
  6. Раньше был 1 зомби на 20 человек (при намного меньшем количестве слотов), сейчас 1 зомби на [число меньше 15].
  7. Уменьшен отброс зомби. При попадании в голову аж в 2 раза.
  8. Количество денег у людей уменьшено с 16к до 12к.
  9. У людей добавлена задержка перед ztele на эскейп картах.
  10. "Отключена" возможность летать на пропах.
  11. Не отображается количество оставшихся HP в блоке по центру экрана.
  12. Запрещено AWP (Scout вроде как всегда был запрещён).
UPD: Да, в разные периоды времени были разные настройки, но отличия - мизерными. Может где отброс чуток уменьшил, а где-то увеличил. Также и со скоростью и многими другими переменными.

Касаемо твоих любимых грен:
В разные периоды времени на сервере были Зажигательные и Замораживающие гранаты, а также и Ядовитый дым. Первые были всегда, так что опустим их, хотя сейчас появилась закупка грен чате. Когда были замораживающие - ты мне ни слова не говорил. Ядовитый дым, вроде как, сам просил вернуть (кто-то из адептов зм это делал, почти уверен, что это был ты). Но вот в чем проблема... Ядовитый дым тупо отталкивал зомби в течении 18 секунд и если нужно было куда-то пролезть, то это становилось невозможным при наличии там дыма.

Ну и где тут усложнение?
Да, раньше можно было тупо пробхопить через коробки (например на сталкере где нужно ждать пока откроются большие двери) и съесть всех, но разве так интересно играть?
 
Надо будет найти конфиг от 2008 года, но он, по сути, не должен отличаться от 2010, разве что он под другой плагин Зомби Мода...

Откуда мне знать нюансы в виде увеличения скорости на 5%? Это никто не афишировал
Что конкретно усложнило игру за зомби лично мне: это отключение бхопа и блядо команда !he

p.s. время горения по прежнему велико, если учитывать что каждый игрок может кинуть минимум 1 грену.
 
Откуда мне знать нюансы в виде увеличения скорости на 5%? Это никто не афишировал
Что конкретно усложнило игру за зомби лично мне: это отключение бхопа и блядо команда !he

p.s. время горения по прежнему велико, если учитывать что каждый игрок может кинуть минимум 1 грену.
Если ты что-то говоришь, то ты должен быть уверен в своих словах. В противном случае лучше помалкивай.

Т.е. ты считаешь, что когда можно было припрыгать моментально в любую нычку и проход было лучше?

И я повторюсь, твой любимый ядовитый дым не давал зомби пройти в течении 18 секунд!!!!!

За отключение бхопа можешь сказать спасибо Репе.
 
Если ты что-то говоришь, то ты должен быть уверен в своих словах. В противном случае лучше помалкивай.

Т.е. ты считаешь, что когда можно было припрыгать моментально в любую нычку и проход было лучше?

И я повторюсь, твой любимый ядовитый дым не давал зомби пройти в течении 18 секунд!!!!!

За отключение бхопа можешь сказать спасибо Репе.
Да, было лучше.
 
Да, было лучше.
Ну ок.
У каждого свои вкусы. Кто-то считает, что стоять на одном месте 18 секунд лучше, нежели чем бежать 6, но с меньшей скоростью, а кто-то считает это полным бредом.
 
Последнее редактирование:
На зм скорее всего будут проблемы с онлайном. Вангую, что тот-же Well и другие, яро требующие разделения, посидят в имба ныках недельку-другую и забьют, потому что скучно.
Выход - сделать зм более интересным. В первую очередь я бы усложнил игру за людей. Можно сделать зомбов в два раза быстрее, более прыгучими, уменьшить отброс при попадании. Можно еще каждому зомбу сразу дать возможность ставить взрывную бочку. Еще круто было бы добавить зм карты, как были в 1.6 - немного переделанные стандартные и темные, где люди себе делают укрытие из лазерных мин. Если бы это все было на зм серве, то лично я бы там часто играл.
Да ну мины не очень((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху