Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Разнообразить zM мод?

  • Автор темы Автор темы DaR0L
  • Дата начала Дата начала

Как вы относитесь к этому?

  • Было бы здорова

    Голосов: 22 57.9%
  • И так все устраивает

    Голосов: 13 34.2%
  • Можно попробовать

    Голосов: 3 7.9%

  • Всего проголосовало
    38
Самое забавное что раньше были джетпаки, мины, антидоты, заражающие грены, доп прыжки. броня и многое другое и был Реальный баланс, и за ту и за другую сторону играть было интересно.
ну если по минимализму, как насчет:
1) Увеличить зомбам хп(суть выжить, а не фрагодрочить)
2) Уменьшить хп пропам( чтобы зомбы могли сломать, ударов с 10 обычных, они все таки нужны чтобы залезть кудат или дать пол минутки на перезарядку в ныке)
3) Уменьшить освещение на зм на 50%, выдать фонари и световые(ну епт это все же зомби, и должно же быть хоть немног стремно)
4) Добавить парашут(мансы в воздухе, а абуз если и будет, то как у одной так и другой команды)
5) Мины(ну на это я слабо надеюсь, они +/-)
6)(2)) Либо сделать зомбам noblock, и тогда ныки будут падать под толпой нажимающей на "E", (проверено на других сервах не раз)
 
 


а как ето понять? чот сложна...как определить маленька она или нет?

маленькая - одновременно может пройти только 1 зомбак, средняя - 2 зомбака, большая - 3 и более зомбей(телепорты в нычки считаются за 1 зомбака)
 
маленькая - одновременно может пройти только 1 зомбак, средняя - 2 зомбака, большая - 3 и более зомбей(телепорты в нычки считаются за 1 зомбака)
Ты представь вообще размеры этих карт, учитывая что почти все ныки устроены для прохода 1го чела, 10 нык, 10 чел остальным че?
 
Для этого, лучше сделать отдельный серв.
Если есть у кого тестовый серв, кому интересно, поставьте данный мод и проверьте его, поскольку, играл на одном серваке, там были проблемы с этим модом, а именно, он выключался и серв превращался в обычный паблик, решалось все, перезапуском серва.
 
@Хитрый Ёжик
так все таки, если даже не брать пока во внимание столь масштабные перестройки, то минимумы что написали? :(
 
Идея безусловно отличная. Только это уже похоже на полностью отдельный мод, и под перенастройку сервера не годится, и скорее всего для этого нужен отдельный сервер. А так я тоже вспоминаю как играл на этом моде, забавные времена тогда в 1.6 были :)
 
Проще всего поменять геймплей на ZM --- увеличить количество начальных зомби до 1/3 всех игроков и чтобы их спавн всегда был в толпе. Тогда выжившим после первого зражения придется объединятся, чтобы выиграть, перебегая через всю карту и собираясь для обороны в одном месте, при этом прикрывая друг друга.

Вообще, соотношение побед-поражений на ZM нужно опустить до уровня ZE. И еще при этом можно снизить время одного раунда. Тогда большая часть раунда будет состоять из наиболее динамичной части --- отстрел от зомби в толпе, сбор выживших и поиск нык.

Или как вариант http://net4all.ru/threads/povysit-dinamichnost-zm.928/ , наоборот повысить разнообразие не за счет кооперации людей, а за счет их некооперации.

Но увеличение количества начальных зомби в несколько раз мне нравится больше.
 
Последнее редактирование:
Проще всего поменять геймплей на ZM --- увеличить количество начальных зомби до 1/3 всех игроков и чтобы их спавн всегда был в толпе. Тогда выжившим после первого зражения придется объединятся, чтобы выиграть, перебегая через всю карту и собираясь для обороны в одном месте, при этом прикрывая друг друга.

Вообще, соотношение побед-поражений на ZM нужно опустить до уровня ZE. И еще при этом можно снизить время одного раунда. Тогда большая часть раунда будет состоять из наиболее динасичной части --- отстрел от зомби в толпе, сбор выживших и поиск нык.

Или как вариант http://net4all.ru/threads/povysit-dinamichnost-zm.928/ , наоборот повысить разнообразие не за счет кооперации людей, а за счет их некооперации.

Но увеличение количества начальных зомби в несколько раз мне нравится больше.
Я знаю как это выглядит: респавн => появление 1/3 зомби в толпе => новый раунд
 
Назад
Сверху