Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Убрать ztele

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maku210

Проверенный
Администратор CS 2 ZE L1
VIP ULTIMATE
Участник
Регистрация
20 Авг 2022
Сообщения
53
Как мы знаем, багованные карты нынче попадают в админ номинацию. Команда потеряла свой первоначальный смысл и теперь используется опытными игроками для трай харда. Напомню, что изначальное название команды в кс:с было zstuck / stuck и использовалась она, если игрок застрял в текстуре.
 
Как мы знаем, багованные карты нынче попадают в админ номинацию. Команда потеряла свой первоначальный смысл и теперь используется опытными игроками для трай харда. Напомню, что изначальное название команды в кс:с было zstuck / stuck и использовалась она, если игрок застрял в текстуре.
Всё же команда полезная, наверно стоит уменьшить количество юзов и поднять время в бездействии перед телепортом?
 
Хотя бы убрать мгновенную телепортацию у зомби.
 
Хотя бы убрать мгновенную телепортацию у зомби.
А за зомби её абузят? Я думал ты писал про людей

Максимум что можно мб - это сделать таймер в 2 секунды, а у людей в 5 секунд. Но это тоже будет проблемой в ситуации, когда кто-то за людей решит потянуть время и пару раз на ТП телепортироваться. Тут такими нововведенимяи главное не убить существующий баланс
 
А за зомби её абузят? Я думал ты писал про людей

Максимум что можно мб - это сделать таймер в 2 секунды, а у людей в 5 секунд. Но это тоже будет проблемой в ситуации, когда кто-то за людей решит потянуть время и пару раз на ТП телепортироваться. Тут такими нововведенимяи главное не убить существующий баланс
Сделать как делали раньше у людей было максимум 3 телепорта, а у зомби 10. Телепорт был мгновенным за обе команды
 
Сделать как делали раньше у людей было максимум 3 телепорта, а у зомби 10. Телепорт был мгновенным за обе команды
Открою секрет. Как раньше - это также как и сейчас, ничем оно не отличается

Тут новая проблема возникла, которую описал @maku210
 
Открою секрет. Как раньше - это также как и сейчас, ничем оно не отличается

Тут новая проблема возникла, которую описал @maku210
Это не новая проблема, трайхарды её используют уже лет 10 в качестве нечестной игры и только сейчас на это стали обращать внимание
 
Как мы знаем, багованные карты нынче попадают в админ номинацию. Команда потеряла свой первоначальный смысл и теперь используется опытными игроками для трай харда. Напомню, что изначальное название команды в кс:с было zstuck / stuck и использовалась она, если игрок застрял в текстуре.
Есть такое, я ztele ни разу не юзал, ибо не застревал, но выключать её необязательно, ибо cs2 много всего может хуйни сделать
 
А за зомби её абузят? Я думал ты писал про людей

Максимум что можно мб - это сделать таймер в 2 секунды, а у людей в 5 секунд. Но это тоже будет проблемой в ситуации, когда кто-то за людей решит потянуть время и пару раз на ТП телепортироваться. Тут такими нововведенимяи главное не убить существующий баланс
Очень часто. Баланс заключается в абузе команды опытными игроками с теми или иными целями? Кто-то время потянет, кто-то дамажащий итем избежит и не умрёт на зомби материи и т.д. и т.п. 2 секунды для зм - мало. Надо хотя бы 5. Например, на ze_s_a_m ульта кирито кастуется секунд 5. Мако поймал 3 зм материи в неё, чтобы все 3 прописали просто ебаное ztele, которое мгновенно используется... На ze_misaka на 2 уровне не проюзать винд нормально из-за того, что трай хардеры пишут ztele аж до 10 раз. На ивенте по dark souls тоже абузили.
 
Поддерживаю данное предложение - зтеле сейчас абузят только так! Из-за этого ломается экспириенс от прохождения карт. Нужно сделать тайминг до тп, тогда это перестанут абузить в таком ключе - хотя бы минимальные 5 секунд сделать для начала.
 
Поддерживаю данное предложение - зтеле сейчас абузят только так! Из-за этого ломается экспириенс от прохождения карт. Нужно сделать тайминг до тп, тогда это перестанут абузить в таком ключе - хотя бы минимальные 5 секунд сделать для начала.
тогда надо будет убрать момент того что если в зомби будут стрелять и он передвинулся то тп не совершится.
И тогда люди которые тянут время опять будут больше тянуть время. Мое мнение
 
Очень часто. Баланс заключается в абузе команды опытными игроками с теми или иными целями? Кто-то время потянет, кто-то дамажащий итем избежит и не умрёт на зомби материи и т.д. и т.п. 2 секунды для зм - мало. Надо хотя бы 5. Например, на ze_s_a_m ульта кирито кастуется секунд 5. Мако поймал 3 зм материи в неё, чтобы все 3 прописали просто ебаное ztele, которое мгновенно используется... На ze_misaka на 2 уровне не проюзать винд нормально из-за того, что трай хардеры пишут ztele аж до 10 раз. На ивенте по dark souls тоже абузили.
ок давай тогда материи за зм просто убирем с карт. что бы легче все проходилось
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху