Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Разнообразить zM мод?

  • Автор темы Автор темы DaR0L
  • Дата начала Дата начала

Как вы относитесь к этому?

  • Было бы здорова

    Голосов: 22 57.9%
  • И так все устраивает

    Голосов: 13 34.2%
  • Можно попробовать

    Голосов: 3 7.9%

  • Всего проголосовало
    38
30 сек до конца раунда всех людей тп-шит на респавн и даёт бонус к скорости и бесконечные патроны и на 5 сек защита от заражения
 
АГА.БЫЛО БЫ ЗДОРОВА.А кто заболел?
1.Смотря какое оружие перезаряжать в ныке.Пос ути дела пулемет то достаточно грамоздцое оружие.А вот для дробовика с ручной перезарядкой вообще проблем никаких не возникает.
 
Думал, думал и проголосовал что "и так всё устраивает", т.к. не хочу чтобы нынешний ЗМ исчез и переделался во что-то совсем другое.

По поводу нового мода с немезидами и прочим - я бы с радостью такое попробовал, думаю будет весело =) А если можно на нынешний ЗМ добавить карты с такими модами было бы ещё лучше.
 
Немезида уже есть на просторах ксс, если интересно, могу скинуть серв в лс, это на одном из популярных зе стоит.
меня лично не особо впечатлило
 
У меня такое предложение...
Я лично засыпаю или быстро теряю азарт на большинстве ЗМ картах. Чтобы добавить в них жизни предлагаю уменьшить вес всех пропов чтобы зомби весьма легче их ломали, а так же уменьшить длительность раунда. Удерживать будет сложнее, но и держать надо будет не так долго. Раунды станут короче и щекотливее =)

Боюсь предложить убрать пропсы вообще. Но с пропсами народ забирается в вообще недостижимые для зомби места, что делает невозможным их заражение. Так что я бы принудил использовать только предусмотреные картой предметы.

Я не знаток ЗМ, так что плз без жёсктой критики. Нет так нет =)
 
Последнее редактирование:
@JIRAIYA
ну если по минимализму, как насчет:
1) Увеличить зомбам хп(суть выжить, а не фрагодрочить)
2) Уменьшить хп пропам( чтобы зомбы могли сломать, ударов с 10 обычных, они все таки нужны чтобы залезть кудат или дать пол минутки на перезарядку в ныке)
3) Уменьшить освещение на зм на 50%, выдать фонари и световые(ну епт это все же зомби, и должно же быть хоть немног стремно)
4) Добавить парашут(мансы в воздухе, а абуз если и будет, то как у одной так и другой команды)
5) Мины(ну на это я слабо надеюсь, они +/-)
6)(2)) Либо сделать зомбам noblock, и тогда ныки будут падать под толпой нажимающей на "E", (проверено на других сервах не раз)
Как насчет
 
1) +++
2) +++
3) --- авторы задумали карты светлыми и нехай их затемнять. Я вообще не люблю темные мапы.
4) --- ну минимум хотя бы написать парашЮт )
5) Мины +/-, для кт читерская вещь
6) А за noblock плюсую - вещь нужная особенно кт вначале раунда)
 
Самое забавное что раньше были джетпаки, мины, антидоты, заражающие грены, доп прыжки. броня и многое другое и был Реальный баланс, и за ту и за другую сторону играть было интересно.
ну если по минимализму, как насчет:
1) Увеличить зомбам хп(суть выжить, а не фрагодрочить)
2) Уменьшить хп пропам( чтобы зомбы могли сломать, ударов с 10 обычных, они все таки нужны чтобы залезть кудат или дать пол минутки на перезарядку в ныке)
3) Уменьшить освещение на зм на 50%, выдать фонари и световые(ну епт это все же зомби, и должно же быть хоть немног стремно)
4) Добавить парашут(мансы в воздухе, а абуз если и будет, то как у одной так и другой команды)
5) Мины(ну на это я слабо надеюсь, они +/-)
6)(2)) Либо сделать зомбам noblock, и тогда ныки будут падать под толпой нажимающей на "E", (проверено на других сервах не раз)
1. Спорно... Если напирающих и толкающих друг друга зомбов не убить чтобы получить паузу, тогда нужно повышать боекомплект в придачу, чтобы КТ могли обеспечить постоянный заградительный огонь и не испытывать нехватку патронов. Если кто и набивает фраги, то это никак не сказывается на геймплее. Если я убью зомба просто защищаясь, то любой может сказать что я фрагодрочер.
2. Тут я за, но как уже сказал в придачу надо длину раунда уменьшать, чтобы компенсировать что пропы быстрее разбиваются.
3. Тут не особо важно. Зависит от карты и атмосферы. Хочешь тёмных ЗМ - го на слендера ;)
4. Никогда этим не пользовался и не тянуло. Совершенно равнодушен =)
5. Если добавлять мины, то надо дать зомбам что-то взамен.
6. Если сделать так, то ты решишь проблему в одном месте, а в другом наоборот вернёшь проблему. Забудь потом про заражение в трубах и любых проходах в присяди. Я сам 10 зомбей удержу. Откидываешь подальше и спокойно перезаряжаешься. Пистолетов достаточно будет.
 
UP. Предлагаете свои идеи по улучшению геймплея ZM карт. есть идея сделать несколько "РЕЖИМОВ" (gungame,немезида, терминатор...), которые выбирают игроки в начале раунда, как вы к этому относитесь?
 
сделайте на zm-картах откидывание в 10 раз меньше чем на ze и будет весело (и дать зомби hp 50k)
 
Пожалуйста долбаните меня колиткой, только через мой труп, не нужно гавно то которое не актуально, предлагайте лучше то чего вообще нет, то что впишется в концепцию зм карт, а так, это сотресание воздуха.
 
Последнее редактирование:
Добавить ивенты с рестриком тех или иных оружии,материи. Тоесть играть ивент например только с пистолетами , пираты без всех материи и т.д.
 
Назад
Сверху